четверг, января 03, 2013

Пригласительные на крестины

   Давно хотела попробовать сделать какую-нибудь работу  в технике скрапбукинга. Поделками из бумаги увлекалась давно, вырезала, клеила бумажные модели- домики, зверушек, машинки вместе с братом, на новый год - гирлянды, снежинки, открытки. А тут и повод намечается попробовать приложить свои ручки и в этом направлнении. Собираемся крестит младшего сынишку и пригласительные на крестины будут как раз кстати. Да и к тому же в блоге "4Dekor" вышло новое задание "Я родился", где моя работа показана в качестве вдохновения от ПД.
  Это моя первая работа в технике скрапбукинга, надеюсь меня не забросают тапочками мастера скрапа.
  При изготовлении пригласительных были использованы: цветной картон, скрапбумага, белая бумага, фигурки и цветочки из пластики, клей, стразы, гель-блеск,  капроновые и атласные ленточки, распечатанные на цветном принтере картинки, фигурный дырокол.


 

 

 

 

 

 

 

 

6 комментариев :

  1. Вообще так здорово! Даже не подумаешь, что первый раз делали!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки, очень приятно и я очень старалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще,очень здорово!!!Молодец!!!Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нарядные приглашения получились! Приходите ко мне за наградой http://orangesunata.blogspot.ru/2013/01/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить