среда, января 16, 2013

Начало нового года

   Ура, у меня  начался новый виток твореского сумашествия, задумок уйма, желания тоже. Эх, времени бы побольше, хотя бы 48 часов в сутки. Сижу (хотя нет, чаще стою),  усиленно вяжу мишку, собачку и слоника,  леплю им носы, глаза и украшалки. 
Поменяла немного дизайн своего блога, точнее шапку и цветовую раскраску на голубенькую, более спокойную и  нежную.   
 А ещё после новогодних праздников со мной случилась пренеприятнейшая ситуация. Очень растроилась, но поддержка близких, особенно мужа помогает в такие моменты, да и будет мне урок на будущее.А получилось вот как:  одна женщина заказа грелку на чайник (ее показывала ранее). Связать-то я её связала, показываю   заказчице через одноклассники, после чего она просит её немного переделать, чтобы  грелка полностью закрывала носик и ручку чайничка (в результате чего грелку пришлось практически полностью перевязывать). Почему мы эти нюансы не обсудили сразу, не знаю, видимо из-за моей неопытности в данных вопросах.  Далее, когда грелка была готова, сообщила цену, которую за неё прошу (всего-то 350 р.), на  что был  дан ответ, что цена высокая, особенно в сравнении с ее маленькой пенсией и брать грелку не будет (интересно на что человек рассчитывал???). Такого я конечно не ожидала. Ужасно было обидно, ведь  столько труда  вложено, потраченна  энная сумма денег на пряжу. Ну да ладно, буду знать, что прежде необходимо обговаривать все детали  и особенно предполагаемую цену за изделие. Да и вообще знакомые, которые видели эту грелку сказали, что из нее получилась бы миленькая  шапочка для  маленькой девочки (...хм...надо подумать, а может и впрямь переделать?).
   Желаю всем рукодельницам, что бы в их практике не было таких вот неприятных ситуаций. Всё,пожаловалась... пошла спать. Спокойной ночи.

6 комментариев :

  1. Поздравляю с новым дизайном, он действительно более спокойный и приятен глазу)))
    По поводу ситуации могу сказать, что даже обговорив все нюансы, частенько заказчики отказываются от своих заказов, что еще более не приятно. Именно поэтому я больше заказами без предоплаты не занимаюсь вообще и, обговорив, примерную стоимость, предупреждаю, что беру предоплату не менее 50%. Плюс ко всему, это очень помогает в покупке тканей именно на их вкус, которые не всегда могут оказаться в моей заначке.)
    Желаю Вам не попадать больше в такие ситуации тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо за полезную информацию. Приму во внимание твой опыт общения с заказчиками. Наверно так и надо, чтобы хотя бы материал окуплен был.

      Удалить
  2. Наталья,блог и не сразу узнала:)))) А по-поводу закзчиков...я всегда говорю"плохой опыт-тоже опыт":)))))Но пусть их будет поменьше:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, мне тоже эта цветовая гамма больше нравится - спокойненько так.
    А с заказчицей действительно неприятно получилось, но плохой опыт это тоже опыт, главное сделать правильные выводы.
    Желаю вашему блогу успеха у вас тут интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленка, спасибо большое!!! Наверное в моем настроении, душе что-то перевернулось и захотелось спокойного голубенького, а не активного агрессивного красно-желтого.

    ОтветитьУдалить